Тануки - «ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Тануки

Сегодня группа ресторанов «Тануки» и «ЁРШ» является одной из самых успешных и узнаваемых в Москве, регионах России и на Украине. Первый ресторан «Тануки» встретил своих гостей в 2004 году и сейчас продолжает радовать ценителей японской кухни традиционными блюдами и новинками. Пространство ресторанов позволяет каждому гостю найти свое настроение за утренним кофе, деловым обедом или поздним вечером укрыться от городской суеты, насладившись японской кухней.

Первый «ЁРШ» открыл свои двери в феврале 2007 года. Ресторан «ЁРШ» − это место, где в приятной беседе время летит незаметно, где веселье и радость соседствует с вдохновением, где можно блестяще провести деловую встречу или встретиться с друзьями. Здесь всегда уютно и по-домашнему комфортно, а сотрудники ресторана неизменно вежливы и предупредительны.


Новости и публикации по теме



Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.

Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств.


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков из Мосгортранса и ?лья Князев из ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании Credence Research Inc глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Основная масса монет остается на руках у населения. На одного россиянина уже приходится 400 монет. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.

Материалы по теме



PDF
11.84 МБ

Системы самообслуживания



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Получить доступ

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным