Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно новому исследованию, опубликованному консалтинговой компанией «Credence Research Inc», ожидается, что глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.

Киоски самообслуживания в аэропорту

По оценкам аналитиков, готовность правительств стран во всем мире инвестировать в развитие ИТ-инфраструктуры аэропортов для их эффективного управления станет одним из основных факторов, влияющих на развитие данного рынка. Кроме того, увеличение количества внутренних и международных терминалов в аэропортах по всему миру создаст спрос на новые установки сенсорных киосков для авиакомпаний.

Мировой рынок киосков самообслуживания для аэропортов

Северная Америка, охватывающая США и Канаду, представляет собой крупнейший рынок интерактивных киосков для аэропортов, на который в 2016 году приходилась доля в 40% от общемирового рынка. При неуклонном росте пассажиропотока руководства аэропортов в данном регионе развертывают интеллектуальные контрольно-пропускные пункты с использованием киосков, чтобы повысить уровень обслуживания пассажиров и эффективность своей работы. Ожидается, что эта тенденция продолжится, и Северная Америка останется крупнейшим рынком киосков для аэропортов в течение всего прогнозируемого периода с 2017 по 2025 год. С другой стороны, аналитики прогнозируют, максимальные темпы роста Азиатско-Тихоокеанского региона за счет инвестиционных возможностей.

Источник: «Киосксофт», 24.07.2017 г.

Новости и публикации по теме


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и Ильи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


Билетные автоматы столичного транспорта будут работать без сбоев и отключений

«Мосгортранс» применил «ПСС.Платформу» для системы их удаленного мониторинга — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях Интернета вещей.


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков, заместитель директора Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» и Илья Князев, генеральный директор ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


«Мосгортранс» взял на вооружение «ПСС.Платформу»

ПСС внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы, эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс».