Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно новому исследованию, опубликованному консалтинговой компанией «Credence Research Inc», ожидается, что глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.

Киоски самообслуживания в аэропорту

По оценкам аналитиков, готовность правительств стран во всем мире инвестировать в развитие ИТ-инфраструктуры аэропортов для их эффективного управления станет одним из основных факторов, влияющих на развитие данного рынка. Кроме того, увеличение количества внутренних и международных терминалов в аэропортах по всему миру создаст спрос на новые установки сенсорных киосков для авиакомпаний.

Мировой рынок киосков самообслуживания для аэропортов

Северная Америка, охватывающая США и Канаду, представляет собой крупнейший рынок интерактивных киосков для аэропортов, на который в 2016 году приходилась доля в 40% от общемирового рынка. При неуклонном росте пассажиропотока руководства аэропортов в данном регионе развертывают интеллектуальные контрольно-пропускные пункты с использованием киосков, чтобы повысить уровень обслуживания пассажиров и эффективность своей работы. Ожидается, что эта тенденция продолжится, и Северная Америка останется крупнейшим рынком киосков для аэропортов в течение всего прогнозируемого периода с 2017 по 2025 год. С другой стороны, аналитики прогнозируют, максимальные темпы роста Азиатско-Тихоокеанского региона за счет инвестиционных возможностей.

Источник: «Киосксофт», 24.07.2017 г.

Новости и публикации по теме


Московский метрополитен установит дополнительные билетные терминалы на станции метро «Выхино»

Столичный метрополитен планирует до конца 2017 года на станции «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии установить дополнительные билетные автоматы.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


«У нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая»

Выжимки из интервью заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова изданию РБК, которое посвящено роли транспортного комплекса в программе реновации, срокам персонализации карты «Тройка» и выходу на международные рынки.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».