Почти каждый второй билет, проданный на поезд дальнего следования в I квартале 2017 года, – электронный
В январе-марте 2017 года на поезда дальнего следования продано более 9,8 млн электронных билетов, что на 19% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля электронных продаж на поезда дальнего следования сегодня составляет 44,7%.
Отметим, что для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Так, например, через ?нтернет продано более 9,5 млн. билетов, с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования «Билеты на поезд» – более 241 тыс. электронных билетов, через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 161 тыс. мест.
Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают в среднем 120 тыс. пассажиров.
Наиболее активно растут продажи электронных билетов на скоростные поезда. Продажи электронных билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» и скоростные поезда «Аллегро» за 3 месяца 2017 года выросли почти на треть. В январе-марте 2017 года через ?нтернет на них было оформлено около 1,1 млн. билетов, что на 27% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Доля электронных продаж от общего количества оформленных билетов на поезда «Сапсан» и «Аллегро» в первом квартале составила почти 82%. Ежедневно электронные билеты на указанные скоростные поезда покупают порядка 12 тыс. пассажиров.
Напомним, в 2016 году доля электронных продаж на поезда дальнего следования составила 40,2%. В том числе доля продаж электронных билетов на поезда «Сапсан» и «Аллегро» от общего количества проданных на них проездных документов в 2016 году составляла порядка 70%.
?сточник: официальный вебсайт ОАО «РЖД».
Новости и публикации по теме
Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраномОбработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла. |
Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств. |
Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортомПо оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд. |
Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатацииУже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. |
На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отраслиСегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков. |
Материалы по теме
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
3.33 МБ |
Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы |
2.24 МБ |
ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ |
11.84 МБ |
Системы самообслуживания |
3.27 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком АПБ |