Как новый формат магазинов «Техносила» помог увеличить продажи на 50%

Флагмански магазин нового формата «Техносила» в ТРЦ «Европейский»

Одна из крупнейших российских розничных сетей «Техносила» подвела первые итоги программы трансформации и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Европейский» в самом центре российской столицы.

Новый формат магазина, прежде всего, учитывает изменение в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с идеей бренда: «Онлайн и рядом». Пространство организовано таким образом, чтобы клиенту было удобно выбирать, совершать и забирать покупки в магазине.

«Мы представляем новый логотип, новую вывеску, которая подчеркивает, что мы визуально и с точки зрения бизнес-модели очень сильно меняемся. На вывеске содержатся два основных элемента нашего позиционирования: «Онлайн и рядом» — что еще раз подчеркивает мультиканальный характер нашего бизнеса. С другой стороны, мы обращаем внимание на то, что «Техносила» теперь очень сильно связана с онлайн-аудиторией, онлайн-продажами. Упоминание об этом тоже содержится на вывеске в виде tehnosila.ru, — рассказывает ?лья Тимченко, генеральный директор сети «Техносила». — Магазин очень привлекателен с точки зрения желания зайти, света и цветовой палитры, которую мы используем».

Киоск самообслуживания производства ПСС в магазинах нового формата розничной сети «Техносила»

Глава компании отмечает, что традиционные магазины бытовой техники и электроники должны меняться. Клиенту больше не нужен огромный магазин с бесконечным физическим выбором товара, который представлен на полках. Все чаще на смену большим магазинам приходит более компактный формат: вместо 2,5-5 тысяч кв. м — 500-1 тысяча кв. м. Такой формат дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, возрастает за счет продукции, которая есть как в магазине, так и на складе. Полный ассортимент представлен в электронных терминалах, которыми оборудованы магазины. Помогут с выбором товара консультанты, которые покажут на планшетах нужный товар и представят все необходимые характеристики. 

Продавец-консультант с планшетом в магазине нового формата «Техносила»

Еще одной особенностью новых магазинов «Техносила» является ценообразование. Оно строится на основе мониторинга цен 10 конкурентов в режиме реального времени и быстрой передачи информации на электронные ценники. Таким образом, покупатели видят наиболее выгодное предложение в момент нахождения в магазине. Если клиент найдет цену ниже, «Техносила» даст скидку в размере этой разницы.

Теперь потребители смогут купить не только бытовую технику и электронику, но также детские товары, мебель, товары для дома, DIY, автокосметику, моторные масла и многое другое. Полный перечень товаров, включающий более 50 000 позиций, представлен на сайте компании и в терминале для заказов в торговом зале магазинов нового формата.

Магазины нового формата ритейловой сети «Техносила»

«Техносила» запустила пилотные магазины нового формата в конце 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. В первом полугодии текущего года продажи в новых торговых точках выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это в два раза выше темпа роста сопоставимых магазинов старого формата. Средний чек магазинов нового формата на 15% выше среднего чека сопоставимых магазинов сети.

«Мы считаем что реализация программы трансформации и запуск магазинов нового формата, как часть этой программы, доказывает ее бизнес эффективность. Подтверждением этому является не только рост трафика в магазинах нового формата, но и усиление наших позиций в онлайне. Так за первое полугодие 2016 года рост онлайн-продаж увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Показатель LFL c учетом заказов, получаемых в магазинах или с доставкой на дом, вырос за первое полугодие текущего года на 11% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Продажи неэлектронных категорий: спортивные, детские позиции, мебель и товары для дома выросли более чем в два раза», — говорит Сергей Зернов, коммерческий директор «Техносилы». — Мы продолжим увеличивать наше товарное предложение и к концу текущего года расширим ассортимент с существующих 54 000 до 75 000 SKU».

?сточник: NEW RETAIL, 20.06.2016.

Новости и публикации по теме


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа ?нтернета вещей?


С IoT по пути: маршрут построен

Любой успех — результат учтенных ошибок. Опыт «ПСС» в сфере IoT разнообразен, и мы с удовольствием готовы им делиться. Поговорим о том, что учесть, а чего избегать при работе над продуктами в сфере ?нтернета вещей.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


Цифровая трансформация. Базовая инфраструктура данных

?горь Трофимов, технический директор компании ПСС принял участие в обзоре PC Week, который был посвящен инфраструктуре данных в контексте цифровой экономики.


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков, заместитель директора Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» и ?лья Князев, генеральный директор ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».