Как новый формат магазинов «Техносила» помог увеличить продажи на 50%
Одна из крупнейших российских розничных сетей «Техносила» подвела первые итоги программы трансформации и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Европейский» в самом центре российской столицы.
Новый формат магазина, прежде всего, учитывает изменение в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с идеей бренда: «Онлайн и рядом». Пространство организовано таким образом, чтобы клиенту было удобно выбирать, совершать и забирать покупки в магазине.
«Мы представляем новый логотип, новую вывеску, которая подчеркивает, что мы визуально и с точки зрения бизнес-модели очень сильно меняемся. На вывеске содержатся два основных элемента нашего позиционирования: «Онлайн и рядом» — что еще раз подчеркивает мультиканальный характер нашего бизнеса. С другой стороны, мы обращаем внимание на то, что «Техносила» теперь очень сильно связана с онлайн-аудиторией, онлайн-продажами. Упоминание об этом тоже содержится на вывеске в виде tehnosila.ru, — рассказывает ?лья Тимченко, генеральный директор сети «Техносила». — Магазин очень привлекателен с точки зрения желания зайти, света и цветовой палитры, которую мы используем».
Глава компании отмечает, что традиционные магазины бытовой техники и электроники должны меняться. Клиенту больше не нужен огромный магазин с бесконечным физическим выбором товара, который представлен на полках. Все чаще на смену большим магазинам приходит более компактный формат: вместо 2,5-5 тысяч кв. м — 500-1 тысяча кв. м. Такой формат дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, возрастает за счет продукции, которая есть как в магазине, так и на складе. Полный ассортимент представлен в электронных терминалах, которыми оборудованы магазины. Помогут с выбором товара консультанты, которые покажут на планшетах нужный товар и представят все необходимые характеристики.
Еще одной особенностью новых магазинов «Техносила» является ценообразование. Оно строится на основе мониторинга цен 10 конкурентов в режиме реального времени и быстрой передачи информации на электронные ценники. Таким образом, покупатели видят наиболее выгодное предложение в момент нахождения в магазине. Если клиент найдет цену ниже, «Техносила» даст скидку в размере этой разницы.
Теперь потребители смогут купить не только бытовую технику и электронику, но также детские товары, мебель, товары для дома, DIY, автокосметику, моторные масла и многое другое. Полный перечень товаров, включающий более 50 000 позиций, представлен на сайте компании и в терминале для заказов в торговом зале магазинов нового формата.
«Техносила» запустила пилотные магазины нового формата в конце 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. В первом полугодии текущего года продажи в новых торговых точках выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это в два раза выше темпа роста сопоставимых магазинов старого формата. Средний чек магазинов нового формата на 15% выше среднего чека сопоставимых магазинов сети.
«Мы считаем что реализация программы трансформации и запуск магазинов нового формата, как часть этой программы, доказывает ее бизнес эффективность. Подтверждением этому является не только рост трафика в магазинах нового формата, но и усиление наших позиций в онлайне. Так за первое полугодие 2016 года рост онлайн-продаж увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Показатель LFL c учетом заказов, получаемых в магазинах или с доставкой на дом, вырос за первое полугодие текущего года на 11% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Продажи неэлектронных категорий: спортивные, детские позиции, мебель и товары для дома выросли более чем в два раза», — говорит Сергей Зернов, коммерческий директор «Техносилы». — Мы продолжим увеличивать наше товарное предложение и к концу текущего года расширим ассортимент с существующих 54 000 до 75 000 SKU».
?сточник: NEW RETAIL, 20.06.2016.
Новости и публикации по теме
Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраномОбработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла. |
Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств. |
Пять мифов об использовании ?нтернета вещей на производствеМногие предприятия внедряют или планируют внедрить различные IoT-решения на своих производствах. Но лишь немногие руководители знают о подводных камнях на пути к цифровизации. |
Промышленный «?нтернет вещей»: основа цифровой трансформацииОбзорная статья о промышленном ?нтернете вещей с комментариями ?льи Князева, генерального директора «ПСС. Софтвер». |
В России утверждены правила предоставления субсидий на разработку цифровых платформПравительство РФ утвердило правила предоставления субсидий российским компаниям на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов. |
Материалы по теме
11.84 МБ |
Системы самообслуживания |
1.65 МБ |
?нтеллектуальная система управления ТОРО на основе технологий Internet of Things для предприятий нефтегазовой отрасли |
5.06 МБ |
«ПСС.Платформа»: готовые решения для создания интеллектуальных b2c и b2b сервисов |