Как новый формат магазинов «Техносила» помог увеличить продажи на 50% - «ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Как новый формат магазинов «Техносила» помог увеличить продажи на 50%

Флагмански магазин нового формата «Техносила» в ТРЦ «Европейский»

Одна из крупнейших российских розничных сетей «Техносила» подвела первые итоги программы трансформации и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Европейский» в самом центре российской столицы.

Новый формат магазина, прежде всего, учитывает изменение в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с идеей бренда: «Онлайн и рядом». Пространство организовано таким образом, чтобы клиенту было удобно выбирать, совершать и забирать покупки в магазине.

«Мы представляем новый логотип, новую вывеску, которая подчеркивает, что мы визуально и с точки зрения бизнес-модели очень сильно меняемся. На вывеске содержатся два основных элемента нашего позиционирования: «Онлайн и рядом» — что еще раз подчеркивает мультиканальный характер нашего бизнеса. С другой стороны, мы обращаем внимание на то, что «Техносила» теперь очень сильно связана с онлайн-аудиторией, онлайн-продажами. Упоминание об этом тоже содержится на вывеске в виде tehnosila.ru, — рассказывает Илья Тимченко, генеральный директор сети «Техносила». — Магазин очень привлекателен с точки зрения желания зайти, света и цветовой палитры, которую мы используем».

Киоск самообслуживания производства ПСС в магазинах нового формата розничной сети «Техносила»

Глава компании отмечает, что традиционные магазины бытовой техники и электроники должны меняться. Клиенту больше не нужен огромный магазин с бесконечным физическим выбором товара, который представлен на полках. Все чаще на смену большим магазинам приходит более компактный формат: вместо 2,5-5 тысяч кв. м — 500-1 тысяча кв. м. Такой формат дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, возрастает за счет продукции, которая есть как в магазине, так и на складе. Полный ассортимент представлен в электронных терминалах, которыми оборудованы магазины. Помогут с выбором товара консультанты, которые покажут на планшетах нужный товар и представят все необходимые характеристики. 

Продавец-консультант с планшетом в магазине нового формата «Техносила»

Еще одной особенностью новых магазинов «Техносила» является ценообразование. Оно строится на основе мониторинга цен 10 конкурентов в режиме реального времени и быстрой передачи информации на электронные ценники. Таким образом, покупатели видят наиболее выгодное предложение в момент нахождения в магазине. Если клиент найдет цену ниже, «Техносила» даст скидку в размере этой разницы.

Теперь потребители смогут купить не только бытовую технику и электронику, но также детские товары, мебель, товары для дома, DIY, автокосметику, моторные масла и многое другое. Полный перечень товаров, включающий более 50 000 позиций, представлен на сайте компании и в терминале для заказов в торговом зале магазинов нового формата.

Магазины нового формата ритейловой сети «Техносила»

«Техносила» запустила пилотные магазины нового формата в конце 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. В первом полугодии текущего года продажи в новых торговых точках выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это в два раза выше темпа роста сопоставимых магазинов старого формата. Средний чек магазинов нового формата на 15% выше среднего чека сопоставимых магазинов сети.

«Мы считаем что реализация программы трансформации и запуск магазинов нового формата, как часть этой программы, доказывает ее бизнес эффективность. Подтверждением этому является не только рост трафика в магазинах нового формата, но и усиление наших позиций в онлайне. Так за первое полугодие 2016 года рост онлайн-продаж увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Показатель LFL c учетом заказов, получаемых в магазинах или с доставкой на дом, вырос за первое полугодие текущего года на 11% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Продажи неэлектронных категорий: спортивные, детские позиции, мебель и товары для дома выросли более чем в два раза», — говорит Сергей Зернов, коммерческий директор «Техносилы». — Мы продолжим увеличивать наше товарное предложение и к концу текущего года расширим ассортимент с существующих 54 000 до 75 000 SKU».

Источник: NEW RETAIL, 20.06.2016.

Новости и публикации по теме


Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата.


С IoT по пути: маршрут построен

Любой успех — результат учтенных ошибок. Опыт «ПСС. Софтвер» в сфере IoT разнообразен, и мы с удовольствием готовы им делиться. Поговорим о том, что учесть, а чего избегать при работе над продуктами в сфере Интернета вещей.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


World Class перевел платежи в автокассы

В сети World Class реализован комплексный проект автоматизации оплаты услуг фитнес-клубов.


Цифровая трансформация. Базовая инфраструктура данных

Игорь Трофимов, технический директор компании ПСС принял участие в обзоре PC Week, который был посвящен инфраструктуре данных в контексте цифровой экономики.


Обратный звонок

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Получить доступ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным