«У нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая»
Выжимки из интервью заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова изданию РБК, которое посвящено роли транспортного комплекса в программе реновации, срокам персонализации карты «Тройка» и выходу на международные рынки. Ниже приведены ответы на вопросы, связанные с планами развития билетной ?Т-инфраструктуры в целом и персонализации карты «Тройка» в частности.
РБК: Москва неоднократно говорила о планах сделать карту «Тройка» персонализированной. Когда эта идея будет реализована?
Максим Ликсутов (МЛ): Да, мы очень хотим это сделать. Но у нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT- платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая. Мы тестировали неоднократно возможности дополнительных обращений в эту систему запросов, связанных с персонализацией. ? пока понимаем, что нам надо сначала обновить и подготовить билетную IT-инфраструктуру. Поэтому в этом году и в следующем мы будем заниматься обновлением, а внедрять систему персонализации будем либо в конце следующего года, либо в начале 2019-го. Просто раньше мы это не успеем сделать.
РБК: Уже понятно, кто будет переделывать IT-систему?
МЛ: Это будет конкурсная процедура. Часть конкурса объявим уже в этом году. Мы заменим всю платформу под билетной инфраструктурой.
РБК: Бюджет определен к конкурсу?
МЛ: Нет, пока даже конкурсной документации нет, но мы уже близки к этому. Нам нужно сформулировать техническое задание, и это очень серьезная тема. Это вопросы кодирования современных систем, обмена информацией. Мы хотим заложить такую базу, которая позволит нам развиваться и в будущем. Вплоть до того, чтобы в большей степени учитывать распространение смартфонов, чтобы платежи были, возможно, через беспроводные сети, например. У нас сейчас это работает, но хотим более активно этим заняться.
По материалам: РБК, 20.07.2017.
Новости и публикации по теме
Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраномОбработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла. |
Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортомПо оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд. |
Рынок технологий умного города достигнет $263 млрд к 2028 годуАналитики Navigant Research ожидают, что годовой доход мирового рынка интеллектуальных технологий в области Smart City вырастет с $97,4 млрд в 2019 году до $263 млрд к 2028 году. |
Пять мифов об использовании ?нтернета вещей на производствеМногие предприятия внедряют или планируют внедрить различные IoT-решения на своих производствах. Но лишь немногие руководители знают о подводных камнях на пути к цифровизации. |
Промышленный «?нтернет вещей»: основа цифровой трансформацииОбзорная статья о промышленном ?нтернете вещей с комментариями ?льи Князева, генерального директора «ПСС. Софтвер». |
Материалы по теме
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
3.33 МБ |
Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы |
2.24 МБ |
ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ |
11.84 МБ |
Системы самообслуживания |
1.51 МБ |
?нтеллектуальная система управления зданием на «ПСС.Платформе» |