«У нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая»

Выжимки из интервью заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова изданию РБК, которое посвящено роли транспортного комплекса в программе реновации, срокам персонализации карты «Тройка» и выходу на международные рынки. Ниже приведены ответы на вопросы, связанные с планами развития билетной ИТ-инфраструктуры в целом и персонализации карты «Тройка» в частности.

РБК: Москва неоднократно говорила о планах сделать карту «Тройка» персонализированной. Когда эта идея будет реализована?

Максим Ликсутов (МЛ): Да, мы очень хотим это сделать. Но у нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT- платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая. Мы тестировали неоднократно возможности дополнительных обращений в эту систему запросов, связанных с персонализацией. И пока понимаем, что нам надо сначала обновить и подготовить билетную IT-инфраструктуру. Поэтому в этом году и в следующем мы будем заниматься обновлением, а внедрять систему персонализации будем либо в конце следующего года, либо в начале 2019-го. Просто раньше мы это не успеем сделать.

РБК: Уже понятно, кто будет переделывать IT-систему?

МЛ: Это будет конкурсная процедура. Часть конкурса объявим уже в этом году. Мы заменим всю платформу под билетной инфраструктурой.

РБК: Бюджет определен к конкурсу?

МЛ: Нет, пока даже конкурсной документации нет, но мы уже близки к этому. Нам нужно сформулировать техническое задание, и это очень серьезная тема. Это вопросы кодирования современных систем, обмена информацией. Мы хотим заложить такую базу, которая позволит нам развиваться и в будущем. Вплоть до того, чтобы в большей степени учитывать распространение смартфонов, чтобы платежи были, возможно, через беспроводные сети, например. У нас сейчас это работает, но хотим более активно этим заняться.

По материалам: РБК, 20.07.2017

Новости и публикации по теме


Московский метрополитен установит дополнительные билетные терминалы на станции метро «Выхино»

Столичный метрополитен планирует до конца 2017 года на станции «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии установить дополнительные билетные автоматы.


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».


Интервью TAdviser с гендиректором компании «Передовые системы самообслуживания» Ильёй Князевым

Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), в интервью TAdviser рассказал о сферах применения решений на базе «ПСС.Платформы», важных проектах и перспективах развития.