«ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

«У нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая»

Выжимки из интервью заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова изданию РБК, которое посвящено роли транспортного комплекса в программе реновации, срокам персонализации карты «Тройка» и выходу на международные рынки. Ниже приведены ответы на вопросы, связанные с планами развития билетной ?Т-инфраструктуры в целом и персонализации карты «Тройка» в частности.

РБК: Москва неоднократно говорила о планах сделать карту «Тройка» персонализированной. Когда эта идея будет реализована?

Максим Ликсутов (МЛ): Да, мы очень хотим это сделать. Но у нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT- платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая. Мы тестировали неоднократно возможности дополнительных обращений в эту систему запросов, связанных с персонализацией. ? пока понимаем, что нам надо сначала обновить и подготовить билетную IT-инфраструктуру. Поэтому в этом году и в следующем мы будем заниматься обновлением, а внедрять систему персонализации будем либо в конце следующего года, либо в начале 2019-го. Просто раньше мы это не успеем сделать.

РБК: Уже понятно, кто будет переделывать IT-систему?

МЛ: Это будет конкурсная процедура. Часть конкурса объявим уже в этом году. Мы заменим всю платформу под билетной инфраструктурой.

РБК: Бюджет определен к конкурсу?

МЛ: Нет, пока даже конкурсной документации нет, но мы уже близки к этому. Нам нужно сформулировать техническое задание, и это очень серьезная тема. Это вопросы кодирования современных систем, обмена информацией. Мы хотим заложить такую базу, которая позволит нам развиваться и в будущем. Вплоть до того, чтобы в большей степени учитывать распространение смартфонов, чтобы платежи были, возможно, через беспроводные сети, например. У нас сейчас это работает, но хотим более активно этим заняться.

По материалам: РБК, 20.07.2017



Новости и публикации по теме



Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраном

Обработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла.


Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортом

По оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд.


Рынок технологий умного города достигнет $263 млрд к 2028 году

Аналитики Navigant Research ожидают, что годовой доход мирового рынка интеллектуальных технологий в области Smart City вырастет с $97,4 млрд в 2019 году до $263 млрд к 2028 году.


Пять мифов об использовании ?нтернета вещей на производстве

Многие предприятия внедряют или планируют внедрить различные IoT-решения на своих производствах. Но лишь немногие руководители знают о подводных камнях на пути к цифровизации.


Промышленный «?нтернет вещей»: основа цифровой трансформации

Обзорная статья о промышленном ?нтернете вещей с комментариями ?льи Князева, генерального директора «ПСС. Софтвер».


Материалы по теме



PDF
1.83 МБ

Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания




PDF
3.33 МБ

Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы




PDF
2.24 МБ

ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ




PDF
11.84 МБ

Системы самообслуживания




PDF
1.51 МБ

?нтеллектуальная система управления зданием на «ПСС.Платформе»



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваше сообщение получено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным