Число оплачивающих проезд на МЦК с помощью телефона или карты пассажиров за март увеличилось на 20%
Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«Пассажиры МЦК стали активнее оплачивать проезд при помощи бесконтактных технологий – мобильных телефонов и банковских карт. За март доля таких пассажиров выросла на 20%. Это произошло в том числе благодаря проведению акции для пользователей Samsung Pay и Mastercard, для которых проезд в выходные дни сделали бесплатным. Она действует с 1 марта по 30 апреля», – говорится в сообщении.
В прошлом году на МЦК действовала другая акция – бесплатные понедельники с Apple Pay. Пассажиры прикладывали смартфон к турникету, а после прохода стоимость поездки возвращалась на счет карты.
«Уже сейчас в будние дни МЦК перевозит более 350 тыс. пассажиров в сутки. В среднем более 12% от общего числа пассажиров оплачивают проезд с помощью инновационных сервисов, таких как бесконтактные технологии международных банковских систем и технологии мобильных бесконтактных платежей», – добавил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
На МЦК оплатить проезд банковскими картами с бесконтактной технологией можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах.
?сточник: Агентство городских новостей «Москва», 10.04.2017.
Новости и публикации по теме
![]() |
Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраномОбработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла. |
![]() |
Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств. |
![]() |
Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортомПо оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд. |
![]() |
Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатацииУже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. |
![]() |
На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отраслиСегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков. |
Материалы по теме
![]() 1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
![]() 3.33 МБ |
Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы |
![]() 2.24 МБ |
ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ |
![]() 11.84 МБ |
Системы самообслуживания |
![]() 3.27 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком АПБ |