«ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Более 60% пассажиров в Москве оплачивают проезд Тройкой

Более 60% пассажиров городского транспорта Москвы оплачивают проезд электронной транспортной картой «Тройка». Об этом сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

В автомате продажи билетов Московского метрополитена можно зарядить Тройку

«При помощи карты «Тройка» более 60% пассажиров оплачивают проезд в городском транспорте», – приводятся на сайте слова Ликсутова.

Он отметил, что москвичи начали активнее пользоваться картой и «длинными» билетами. Благодаря этому водителям общественного транспорта меньше приходится отвлекаться от дороги для расчетов с пассажирами. При этом за четыре года пассажиропоток на городском транспорте не снизился.

«За счет снижения количества покупок билетов у водителя уменьшились очереди при посадке в городской транспорт. Это также помогло повысить безопасность дорожного движения. Водители перестали отвлекаться от управления транспортом», – подчеркнул Ликсутов.

По данным департамента транспорта, в январе 2013 года пассажиры купили у водителей более 14,8 млн. билетов, а январе 2017 года – около 4,8 млн. У водителя можно приобрести проездной на одну или две поездки, одна поездка стоит 55 рублей.

Популярность безлимитных билетов среди пассажиров за последние годы выросла на 80%. Проездные, дающие возможность ездить без ограничений на разных видах транспорта, рассчитаны на сутки, трое, семь суток, календарный месяц, 30, 90 и 365 дней. После изменения тарифов в начале этого года стоимость безлимитных билетов не изменилась.

На «Тройку» можно записать все виды билетов. В настоящее время в столице действует около 55 тыс. точек пополнения карты.

?сточник: ТАСС, 6.03.2017.



Новости и публикации по теме



Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраном

Обработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла.


Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортом

По оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


В Москве на остановках увеличат число билетных автоматов

Число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил Р?А Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


Материалы по теме



PDF
1.83 МБ

Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания




PDF
3.33 МБ

Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы




PDF
2.24 МБ

ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ




PDF
11.84 МБ

Системы самообслуживания




PDF
2.43 МБ

Управления дорожным движением на основе интеллектуальной системы управления светофорами



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваше сообщение получено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным