Ford придумал новый способ прохождения ТО - «ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Ford придумал новый способ прохождения ТО

Компания Ford придумала новый способ прохождения технического облуживания в дилерских центрах. Производитель совместно с североамериканским подразделением Panasonic разработал терминал SmartService Kiosk, который должен облегчить процесс записи на сервис.

Терминалы помогут автоматизировать процесс прохождения ТО. Они работают круглосуточно, позволяют оставлять и получать ключи от машины (в том числе, подменной), выбирать необходимые виды обслуживания, а также оплачивать выполненные работы банковской картой.

Киоск самообслуживания компании Ford Motor для прохождения ТО

 

Процедура записи начинается с ввода имени, адреса и телефона автовладельца на сенсорном экране (или же можно просто сосканировать штрих-код на водительских правах). Затем указывается информация об автомобиле и создается секретный PIN-код для возврата ключей. Можно оставить текстовую запись проблемы или выбрать их из списка. Там есть, например, проверка кондиционера, силовой установки или подвески, а также замена тормозных колодок, фильтров, масла или даже лобового стекла.

Киоск самообслуживания компании Ford Motor для прохождения ТО

После сдачи ключей автовладельцу придет на электронную почту письмо с QR-кодом, который понадобится просканировать (а также ввести PIN), когда нужно будет забирать машину.

Источник: motor.ru, 14.03.2017.

Новости и публикации по теме


How Street Ticket Vending Machines Survive in the Harsh Conditions of a Megalopolis

Automatic vending machines are gradually coming to replace traditional ticket sales kiosks. With these machines you can not only buy a travel ticket, but also top up a transport card 24/7. In the near future in Moscow, there will be 200 such TVMs, which look like satellites. How do you ensure their survival in the difficult conditions of a megalopolis?


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков из Мосгортранса и Илья Князев из ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании Credence Research Inc глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Основная масса монет остается на руках у населения. На одного россиянина уже приходится 400 монет. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.


Обратный звонок

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Получить доступ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным