Ford придумал новый способ прохождения ТО
Компания Ford придумала новый способ прохождения технического облуживания в дилерских центрах. Производитель совместно с североамериканским подразделением Panasonic разработал терминал SmartService Kiosk, который должен облегчить процесс записи на сервис.
Терминалы помогут автоматизировать процесс прохождения ТО. Они работают круглосуточно, позволяют оставлять и получать ключи от машины (в том числе, подменной), выбирать необходимые виды обслуживания, а также оплачивать выполненные работы банковской картой.
Процедура записи начинается с ввода имени, адреса и телефона автовладельца на сенсорном экране (или же можно просто сосканировать штрих-код на водительских правах). Затем указывается информация об автомобиле и создается секретный PIN-код для возврата ключей. Можно оставить текстовую запись проблемы или выбрать их из списка. Там есть, например, проверка кондиционера, силовой установки или подвески, а также замена тормозных колодок, фильтров, масла или даже лобового стекла.
После сдачи ключей автовладельцу придет на электронную почту письмо с QR-кодом, который понадобится просканировать (а также ввести PIN), когда нужно будет забирать машину.
?сточник: motor.ru, 14.03.2017.
Новости и публикации по теме
Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраномОбработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла. |
Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств. |
How Street Ticket Vending Machines Survive in the Harsh Conditions of a MegalopolisAutomatic vending machines are gradually coming to replace traditional ticket sales kiosks. With these machines you can not only buy a travel ticket, but also top up a transport card 24/7. In the near future in Moscow, there will be 200 such TVMs, which look like satellites. How do you ensure their survival in the difficult conditions of a megalopolis? |
Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков из Мосгортранса и ?лья Князев из ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы». |
Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025Согласно исследованию компании Credence Research Inc глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года. |
Материалы по теме
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
162.76 КБ |
Smart City IoT Use Cases |
11.84 МБ |
Системы самообслуживания |
1.98 МБ |
Smart Solutions for Railways Based on Internet of Things Software |
3.37 МБ |
The Smart Technologies for Superior Customer Service Driven by IoT Based PSS.Platform |