К концу 2017 года производство платежных терминалов может выйти в рост - «ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

К концу 2017 года производство платежных терминалов может выйти в рост

Независимое исследовательское агентство маркетинговых и социологических исследований MAGRAM MARKET RESEARCH представило обзор российского рынка терминалов самообслуживания. Российский рынок платежных терминалов в 2014 году составил 3,3 млрд руб., в 2015 году на нем работало 493 игрока, 52 из которых позиционировали себя как производители. Их общая проблема – тотальная зависимость от поставок комплектующих из-за рубежа, за счет чего цены на конечную продукцию с января 2014 года – по июль 2015 года выросли на 85%.

Банковский платежный терминалВ течение четвертого квартала 2015 – первого квартала 2016 года мы прогнозируем падение производства на 60% и более. Причина этого – переизбыток предложения на рынке б/у терминалов (при средней цене «нового» терминала в 110 тыс. руб., терминалы б/у в сентябре-октябре стоили в среднем чуть более 30 тыс. руб.), ставший следствием масштабного сокращения числа точек у ведущих платежных сетей летом-осенью текущего года под давлением ЦБ и силовых ведомств, усиливших борьбу с незаконной обналичкой средств. Две эти тенденции пока не позволяют сделать прогноз по объему сегмента в 2015 году.

К концу 2017 года производство платежных терминалов может выйти в рост, однако былых темпов развития (до 15% в год) уже не будет – массовое сворачивание платежных сетей в конце 2015 – начале 2016 годов приведет к ускорению и без того мощного оттока потребителей в интернет (если в начале 2013 года только 53% клиентов банков пользовалось интернет-банком, то в конце 2014 года – уже 67%; в ближайшие два года мы прогнозируем ускорение этого процесса), что не будет способствовать восстановлению продаж через терминалы. Стабильным спросом эти устройства будут пользоваться только со стороны банков, на площадях которых в 2014 году было размещено 48,6 тыс. терминалов.

Сегмент информационных терминалов (сюда не входят интерактивные образовательные технологии и электронные очереди) и в количественном, и в денежном выражении чрезвычайно мал, а его основными заказчиками являются государственные и муниципальные органы. Однако именно его ожидает если не наибольший, то, как минимум, стабильный рост – как за счет низкой базы, так и благодаря распространению в России идеологий «интерактивный музей» и «умный город».

Источник: Киосксофт, 23.11.2015.

Новости и публикации по теме


Как Интернет вещей поможет бизнесу

Мы столкнулись с областью IoT неожиданно: занимаясь традиционно бизнесом, связанным с разработкой решений в области самообслуживания и массового обслуживания для различных отраслей, в какой-то момент осознали, что используемые технологии — это и есть технологии IoT.


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков из Мосгортранса и Илья Князев из ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании Credence Research Inc глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


IDC: мировой рынок IoT в 2017 году вырастет на 16,7%

IDC обновила свои прогнозы по росту рынка Internet of Things, согласно которым объем мирового рынка превысит $800 млрд, увеличившись в этом году на 16,7%.


Материалы по теме


Системы самообслуживания

PDF
6.63 МБ

Обратный звонок

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Получить доступ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным