Рынок киосков самообслуживания будет ежегодно расти на 5% до 2020 года - «ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Рынок киосков самообслуживания будет ежегодно расти на 5% до 2020 года

Аналитик консалтинговой компании «Technavio» прогнозирует среднегодовые темпы роста глобального рынка киосков самообслуживания на уровне 5% в период с 2016 по 2020 года. Киоски самообслуживания являются взаимовыгодными, как для компаний, так и для потребителей, использующих услуги. Для компаний терминалы самообслуживания могут стать эффективным способом снижения затрат и повышения удовлетворенности клиентов. Потребителям киоски самообслуживания готовы предложить удобство и скорость обслуживания, благодаря которым можно получить необходимые услуги мгновенно, не стоя в длинных очередях. Из-за этих преимуществ, компании все чаще внедряют системы самообслуживания, особенно в сфере ритейла и развлечений, которые, скорее всего, станут самыми крупными сегментами рынка.

Рост числа умных городов и готовность потребителей использовать терминалы самообслуживания станут одними из основных драйверов роста рынка. Умные города применяют устройства самообслуживания, таких как интернет-киоски, инфоматы государственных услуг, а также различные информационные киоски для предоставления в реальном времени информации для граждан. Данные сенсорные киоски чаще используются в развитых странах, но их внедрение растет в странах с развивающимися экономками.

Источник: «Киосксофт», 20.02.2017.

Новости и публикации по теме


Как Интернет вещей поможет бизнесу

Мы столкнулись с областью IoT неожиданно: занимаясь традиционно бизнесом, связанным с разработкой решений в области самообслуживания и массового обслуживания для различных отраслей, в какой-то момент осознали, что используемые технологии — это и есть технологии IoT.


Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


В Москве на остановках увеличат число билетных автоматов

Число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил РИА Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и Ильи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


Обратный звонок

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Получить доступ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным