В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».

После успешного внедрения SMART билетных автоматов в Ноттингеме и Йорке, пассажиры 3-го по величине города Великобритании теперь смогут воспользоваться более быстрыми и эффективными поездками, приобретая и пополняя через киоски транспортные карты «MCard».

MCard — это транспортная смарт-карта, упрощающая поездки в автобусах и поездах по Западному Йоркширу. Теперь всем пассажирам необходимо в билетном киоске выбрать для их транспортной карты MCard наиболее подходящий тариф и наслаждаться неограниченными поездками на автобусах и поездах в выбранных зонах по всему региону. Благодаря билетным автоматам и транспортным картам сокращается время посадки пассажиров на рейсы, повышается скорость и качество обслуживания клиентов.

Однако не только пассажиры положительно оценили работу новых билетных терминалов. Перевозчики смогли отказаться от использования наличных денег при расчетах в билетных автоматах и непосредственно автобусах, сокращая неминуемые издержки при работе с наличными.

Источник: «Киосксофт», 02.06.2017.

Новости и публикации по теме


Московский метрополитен установит дополнительные билетные терминалы на станции метро «Выхино»

Столичный метрополитен планирует до конца 2017 года на станции «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии установить дополнительные билетные автоматы.


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


«У нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая»

Выжимки из интервью заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова изданию РБК, которое посвящено роли транспортного комплекса в программе реновации, срокам персонализации карты «Тройка» и выходу на международные рынки.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.