Более 806 тыс. проездных приобрели пассажиры МТППК через билетопечатающие автоматы в феврале

Более 806 тыс. проездных приобрели пассажиры Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) через билетопечатающие автоматы в феврале, сообщили в пресс-службе компании.

«В феврале 2017 г. более 806 тыс. пассажиров оформили проездные документы через билетопечатающие автоматы (БПА), что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 14%», – говорится в сообщении.

Уточняется, что зачастую граждане приобретают в автоматах разовые билеты. Тем не менее, продажи абонементов выросли более чем вдвое: в феврале 2017 г. – 1,8 тыс. штук, а в феврале прошлого года – 787 абонементных билетов.

«Если у пассажиров возникают вопросы по использованию билетопечатающей техники, они могут обратиться к сотрудникам МТППК, которые помогут правильно оформить билет. Также существует контактный телефон, который указан на самом автомате. Сотрудники компании в оперативном порядке готовы дистанционно оказать помощь пассажирам», – пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что в настоящее время оплатить проезд через БПА можно, как за наличный расчет, так и банковской картой. Автоматы позволяют записать билеты на все виды транспортных карт: МТППК, «Тройка», «Стрелка» и социальные.

«В прошлом году компанией реализован успешный проект бесконтактной оплаты проезда, когда пассажиру достаточно приложить к считывателю банковскую карту с записанным на нее проездным документом, чтобы пройти через турникетную линию. Новая технология поддерживается на всех станциях полигона обслуживания МТППК. Также напоминаем, что разовые билеты и абонементы можно приобрести с помощью мобильного приложения «Пригородный билет». Список поддерживаемых мобильных устройств можно найти на сайте МТППК в разделе «Пассажирам», – добавили в пресс-службе.

?сточнки: Агентство городских новостей «Москва», 9.03.2017.

Новости и публикации по теме


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа ?нтернета вещей?


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


В Москве на остановках увеличат число билетных автоматов

Число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил Р?А Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


Билетные автоматы столичного транспорта будут работать без сбоев и отключений

«Мосгортранс» применил «ПСС.Платформу» для системы их удаленного мониторинга — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях ?нтернета вещей.