«ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Более 806 тыс. проездных приобрели пассажиры МТППК через билетопечатающие автоматы в феврале

Более 806 тыс. проездных приобрели пассажиры Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) через билетопечатающие автоматы в феврале, сообщили в пресс-службе компании.

«В феврале 2017 г. более 806 тыс. пассажиров оформили проездные документы через билетопечатающие автоматы (БПА), что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 14%», – говорится в сообщении.

Уточняется, что зачастую граждане приобретают в автоматах разовые билеты. Тем не менее, продажи абонементов выросли более чем вдвое: в феврале 2017 г. – 1,8 тыс. штук, а в феврале прошлого года – 787 абонементных билетов.

«Если у пассажиров возникают вопросы по использованию билетопечатающей техники, они могут обратиться к сотрудникам МТППК, которые помогут правильно оформить билет. Также существует контактный телефон, который указан на самом автомате. Сотрудники компании в оперативном порядке готовы дистанционно оказать помощь пассажирам», – пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что в настоящее время оплатить проезд через БПА можно, как за наличный расчет, так и банковской картой. Автоматы позволяют записать билеты на все виды транспортных карт: МТППК, «Тройка», «Стрелка» и социальные.

«В прошлом году компанией реализован успешный проект бесконтактной оплаты проезда, когда пассажиру достаточно приложить к считывателю банковскую карту с записанным на нее проездным документом, чтобы пройти через турникетную линию. Новая технология поддерживается на всех станциях полигона обслуживания МТППК. Также напоминаем, что разовые билеты и абонементы можно приобрести с помощью мобильного приложения «Пригородный билет». Список поддерживаемых мобильных устройств можно найти на сайте МТППК в разделе «Пассажирам», – добавили в пресс-службе.

Источнки: Агентство городских новостей «Москва», 9.03.2017.



Новости и публикации по теме



Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортом

По оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд.


Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


В Москве на остановках увеличат число билетных автоматов

Число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил РИА Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и Ильи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


Материалы по теме



PDF
3.33 МБ

Возможности интеграции и поддержки ИТС от разных производителей на базе единой программной платформы




PDF
2.24 МБ

ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ




PDF
11.84 МБ

Системы самообслуживания




PDF
3.27 МБ

Система технического мониторинга и управления парком АПБ




PDF
2.43 МБ

Управления дорожным движением на основе интеллектуальной системы управления светофорами



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным