Более 806 тыс. проездных приобрели пассажиры МТППК через билетопечатающие автоматы в феврале
Более 806 тыс. проездных приобрели пассажиры Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) через билетопечатающие автоматы в феврале, сообщили в пресс-службе компании.
«В феврале 2017 г. более 806 тыс. пассажиров оформили проездные документы через билетопечатающие автоматы (БПА), что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 14%», – говорится в сообщении.
Уточняется, что зачастую граждане приобретают в автоматах разовые билеты. Тем не менее, продажи абонементов выросли более чем вдвое: в феврале 2017 г. – 1,8 тыс. штук, а в феврале прошлого года – 787 абонементных билетов.
«Если у пассажиров возникают вопросы по использованию билетопечатающей техники, они могут обратиться к сотрудникам МТППК, которые помогут правильно оформить билет. Также существует контактный телефон, который указан на самом автомате. Сотрудники компании в оперативном порядке готовы дистанционно оказать помощь пассажирам», – пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что в настоящее время оплатить проезд через БПА можно, как за наличный расчет, так и банковской картой. Автоматы позволяют записать билеты на все виды транспортных карт: МТППК, «Тройка», «Стрелка» и социальные.
«В прошлом году компанией реализован успешный проект бесконтактной оплаты проезда, когда пассажиру достаточно приложить к считывателю банковскую карту с записанным на нее проездным документом, чтобы пройти через турникетную линию. Новая технология поддерживается на всех станциях полигона обслуживания МТППК. Также напоминаем, что разовые билеты и абонементы можно приобрести с помощью мобильного приложения «Пригородный билет». Список поддерживаемых мобильных устройств можно найти на сайте МТППК в разделе «Пассажирам», – добавили в пресс-службе.
Новости и публикации по теме
Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраномОбработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла. |
Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств. |
Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортомПо оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд. |
Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатацииУже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. |
На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отраслиСегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков. |
Материалы по теме
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
3.33 МБ |
Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы |
2.24 МБ |
ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ |
11.84 МБ |
Системы самообслуживания |
3.27 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком АПБ |