Восточный экспресс банк и ПСС укрепили сеть самообслуживания

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) специально по заказу Восточного экспресс банка разработала и поставила 200 банковских информационно-платежных терминалов, обладающих повышенной степенью защищенности от действий мошенников.

Необходимость в них возникла в связи с развитием розничного бизнеса Восточного экспресс банка. Одним из основных требований для аппаратов было противодействие вскрытию или взлому.

Банковский платежный терминал Восточного экспресс банка

Разработка, производство и поставка 200 терминалов были доверены компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи), уже зарекомендовавшей себя успешными проектами оснащения Московского метрополитена билетными автоматами и изготовлением платежных терминалов для банка «Русский Стандарт», ритейловой сети Enter и др. В кратчайшие сроки было разработано техническое решение и выпущены несколько опытных образцов, по итогам тестирования которых были сформированы окончательные требования к аппаратам.

Платежный банковский терминал включает в себя следующие элементы безопасности:

  • полноценный энергонезависимый модуль сигнализации (собственная разработка компании), которая легко интегрируется с внешними системами безопасности банка;
  • существенно усиленную систему запирания;
  • сейф для кассеты купюроприемника с улучшенными характеристиками (собственная разработка компании);
  • дополнительную внешнюю дверь с двумя навесными замками.

Конструкторское бюро компании «Передовые системы самообслуживания» с нуля разработало энергонезависимый модуль сигнализации с собственным контроллером с алгоритмами постановки на сигнализацию. Предусмотрена возможность интеграции модуля с внешними системами безопасности заказчика.

Был разработан сейф для кассеты купюроприемника (в том числе ригельная система), приближенный по своим характеристикам к 1-му классу устойчивости к взлому в соответствии с ГОСТ.

В терминале, сделанном по заказу «Восточного экспресс банка», используется доработанная кассета купрюроприемника, с увеличенной емкостью кассеты до 3500 банкнот, что позволит сократить количество инкассаций терминала.

Константин Фомин, руководитель направления отдела развития бизнеса в терминальной сети КБ «Восточный»: «Восточный экспресс банк отмечает положительный результат партнерства с компанией «Передовые системы самообслуживания» по разработке принципиально нового по классу защиты платежного терминала в сжатые сроки. Устройство получило высокие оценки службы безопасности, при этом конструктивные решения не сказались на снижении комфорта в обслуживании клиентов банка. Внутри применены проверенные временем компоненты, полностью удовлетворяющие требованиям нашего банка».

Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания»: «При реализации данного проекта банк выступил скорее в роли бизнес-партнера, чем типового заказчика. Совместными усилиями нам удалось создать банковский платежный терминал, отвечающий высоким стандартам безопасности, который, я уверен, по достоинству оценят и другие финансовые учреждения».

Источник: BANKIR.RU, 5.08.2014.

Новости и публикации по теме


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков, заместитель директора Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» и Илья Князев, генеральный директор ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».


Материалы по теме


Системы самообслуживания

PDF
6.63 МБ