На автостанции «Красногвардейская» установили автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы
Компании «Передовые системы самообслуживания» (КГ АйТи) и «Басфор» на автостанции «Красногвардейская» установили первые в России два терминала самообслуживания для продажи билетов на междугородные и международные автобусные направления. Специально для данных программно-аппаратных комплексов была проведена интеграция собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с онлайн-сервисом по бронированию и продаже билетов на автобусы Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru.
Теперь, благодаря сканнеру документов для идентификации личности, можно купить билеты и на междугородные автобусные рейсы значительно быстрее и практически без очередей. Пассажиры благосклонно приняли новинку и уже начали осваивать – в этот же день были куплены первые билеты на автобус.
Процедура покупки билета на междугородный автобус через терминал достаточно проста. На экране билетного автомата нужно выбрать один из предложенных вариантов – покупка или бронирование билета. Затем происходит поиск нужного рейса на автобус, сканирование паспортных данных, выбор места и даты. Терминал покажет стоимость билета в одну сторону или туда-обратно. Оплатить билет в терминале можно наличными средствами, получить сдачу купюрами и монетами, после чего автомат распечатает билет для покупателей и фискальных органов.
В дальнейшей перспективе данные билетные комплексы могут полностью заменить кассиров на автобусных международных направлениях.
?сточник: Киосксофт, 13.10.2015.
Смотрите также по теме:
- «В Москве появятся автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы», 24.06.2015, CNews.
- «В Москве установят автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы», 23.06.2015, PC Week/RE.
Новости и публикации по теме
Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств. |
Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатацииУже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. |
В Москве на остановках увеличат число билетных автоматовЧисло билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил Р?А Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов. |
Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполисаСовместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания». |
Билетные автоматы столичного транспорта будут работать без сбоев и отключений«Мосгортранс» применил «ПСС.Платформу» для системы их удаленного мониторинга — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях IoT. |
Материалы по теме
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
2.24 МБ |
ГУП «Мосгортранс»: первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ |
11.84 МБ |
Системы самообслуживания |
3.27 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком АПБ |
445.47 КБ |
Решения для транспорта компании «Передовые системы самообслуживания» |