«ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Сеть ресторанов «Тануки» автоматизировала заказ еды с установкой терминалов самообслуживания

Компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) и Samsung Electronics разработали специальные терминалы самообслуживания для сети японских ресторанов «Тануки». С помощью этих устройств, которые будут установлены в общественных местах (торговых и офисных центрах, парках и пр.), все желающие смогут быстро и удобно заказать доставку любимой еды в офис или домой.

Киоск самообслуживания сети ресторанов Тануки

«Тануки» — сеть японских ресторанов в России и Украине. С 2004 г. открыто и функционирует уже 70 ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Перми, Киеве, Донецке, Харькове, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Уфе. Руководство группы ресторанов с большим интересом относится к инновационным технологическим решениям, способным оптимизировать обслуживание гостей. В этой связи было принято решение об установке терминалов самообслуживания, разработанных по индивидуальному дизайну. Поставщиками оборудования стали «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics, уже реализовавшие ряд совместных проектов по созданию терминалов.

«Основными предпосылками для совместной работы по установке терминалов самообслуживания стали повышение доступности и автоматизация процесса приема заказа. Терминалы позволяют с легкостью сделать заказ, не выходя из офиса или по пути домой, что ощутимо экономит время», — заявил Александр Тригуба, заместитель генерального управляющего по информационным технологиям группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Компания «Передовые системы самообслуживания», выступая в проекте в роли главного разработчика, отвечала за дизайн, разработку и поставку терминалов самообслуживания. Специалистами компании был разработан комплекс, который, как ожидается, за счет брендирования станет узнаваемым для всех поклонников сети «Тануки». В качестве дисплея в аппарате использована профессиональная панель Samsung, предназначенная для широкого применения и обладающая всеми необходимыми характеристиками для использования под задачи бизнеса: высокое качество изображения, удобство эксплуатации, экономное электропотребление, а также стильный дизайн и малые габариты, рассказали в «АйТи».

«Одна из тенденций развития индустрии гостеприимства сегодня — установка терминалов самообслуживания как дополнительных точек продаж в местах с большой проходимостью, — отметил Гали Яппаров, председатель совета директоров компании «Передовые системы самообслуживания». — Благодаря использованию терминалов рестораны «Тануки» получат сразу два преимущества: увеличение продаж за счет удобного заказа еды на дом (например, в торговом центре) и дополнительная реклама сети ресторанов, ведь терминалы имеют привлекательный дизайн и способны в интерактивном режиме взаимодействовать с покупателем».

Первые терминалы самообслуживания уже установлены в нескольких пилотных зонах. Анализ их работы позволит правильно спланировать места для их дальнейшей установки, а также, на основе полученной обратной связи от реальных пользователей, при необходимости произвести их доработку.

?сточник: CNews.ru, 31.03.2015.



Новости и публикации по теме



Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраном

Обработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла.


Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.

Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств.


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков из Мосгортранса и ?лья Князев из ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании Credence Research Inc глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Материалы по теме



PDF
1.83 МБ

Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания




PDF
11.84 МБ

Системы самообслуживания



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваше сообщение получено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным