Сеть ресторанов «Тануки» автоматизировала заказ еды с установкой терминалов самообслуживания

Компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) и Samsung Electronics разработали специальные терминалы самообслуживания для сети японских ресторанов «Тануки». С помощью этих устройств, которые будут установлены в общественных местах (торговых и офисных центрах, парках и пр.), все желающие смогут быстро и удобно заказать доставку любимой еды в офис или домой.

Киоск самообслуживания сети ресторанов Тануки

«Тануки» — сеть японских ресторанов в России и Украине. С 2004 г. открыто и функционирует уже 70 ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Перми, Киеве, Донецке, Харькове, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Уфе. Руководство группы ресторанов с большим интересом относится к инновационным технологическим решениям, способным оптимизировать обслуживание гостей. В этой связи было принято решение об установке терминалов самообслуживания, разработанных по индивидуальному дизайну. Поставщиками оборудования стали «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics, уже реализовавшие ряд совместных проектов по созданию терминалов.

«Основными предпосылками для совместной работы по установке терминалов самообслуживания стали повышение доступности и автоматизация процесса приема заказа. Терминалы позволяют с легкостью сделать заказ, не выходя из офиса или по пути домой, что ощутимо экономит время», — заявил Александр Тригуба, заместитель генерального управляющего по информационным технологиям группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Компания «Передовые системы самообслуживания», выступая в проекте в роли главного разработчика, отвечала за дизайн, разработку и поставку терминалов самообслуживания. Специалистами компании был разработан комплекс, который, как ожидается, за счет брендирования станет узнаваемым для всех поклонников сети «Тануки». В качестве дисплея в аппарате использована профессиональная панель Samsung, предназначенная для широкого применения и обладающая всеми необходимыми характеристиками для использования под задачи бизнеса: высокое качество изображения, удобство эксплуатации, экономное электропотребление, а также стильный дизайн и малые габариты, рассказали в «АйТи».

«Одна из тенденций развития индустрии гостеприимства сегодня — установка терминалов самообслуживания как дополнительных точек продаж в местах с большой проходимостью, — отметил Гали Яппаров, председатель совета директоров компании «Передовые системы самообслуживания». — Благодаря использованию терминалов рестораны «Тануки» получат сразу два преимущества: увеличение продаж за счет удобного заказа еды на дом (например, в торговом центре) и дополнительная реклама сети ресторанов, ведь терминалы имеют привлекательный дизайн и способны в интерактивном режиме взаимодействовать с покупателем».

Первые терминалы самообслуживания уже установлены в нескольких пилотных зонах. Анализ их работы позволит правильно спланировать места для их дальнейшей установки, а также, на основе полученной обратной связи от реальных пользователей, при необходимости произвести их доработку.

?сточник: CNews.ru, 31.03.2015.

Новости и публикации по теме


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков, заместитель директора Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» и ?лья Князев, генеральный директор ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».


Материалы по теме


Системы самообслуживания

PDF
6.63 МБ