На автостанции «Красногвардейская» установили первые в России автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы

Компании «Передовые системы самообслуживания» (КГ АйТи) и «Басфор» на автостанции «Красногвардейская» установили первые в России два терминала самообслуживания для продажи билетов на междугородные и международные автобусные направления. Специально для данных программно-аппаратных комплексов была проведена интеграция собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с онлайн-сервисом по бронированию и продаже билетов на автобусы Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru.

Автомат продажи билетов на междугородный автобус

Теперь, благодаря сканнеру документов для идентификации личности, можно купить билеты и на междугородные автобусные рейсы значительно быстрее и практически без очередей. Пассажиры благосклонно приняли новинку и уже начали осваивать – в этот же день были куплены первые билеты на автобус.

Автомат продажи билетов на междугородный автобус

Процедура покупки билета на междугородный автобус через терминал достаточно проста. На экране билетного автомата нужно выбрать один из предложенных вариантов – покупка или бронирование билета. Затем происходит поиск нужного рейса на автобус, сканирование паспортных данных, выбор места и даты. Терминал покажет стоимость билета в одну сторону или туда-обратно. Оплатить билет в терминале можно наличными средствами, получить сдачу купюрами и монетами, после чего автомат распечатает билет для покупателей и фискальных органов.

Автомат продажи билетов на междугородный автобус

В дальнейшей перспективе данные билетные комплексы могут полностью заменить кассиров на автобусных международных направлениях.

Автомат продажи билетов на междугородный автобус

?сточник: Киосксофт, 13.10.2015.

Смотрите также по теме:

 

Новости и публикации по теме


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа ?нтернета вещей?


В Москве на остановках увеличат число билетных автоматов

Число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил Р?А Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


Билетные автоматы столичного транспорта будут работать без сбоев и отключений

«Мосгортранс» применил «ПСС.Платформу» для системы их удаленного мониторинга — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях ?нтернета вещей.


«Мосгортранс» взял на вооружение «ПСС.Платформу»

ПСС внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы, эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс».