Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в пилотный проект остановки нового поколения с Wi-Fi на Садовом кольце

У Театра кукол имени Образцова на Садовом кольце в конце мая 2015 года была открыта одна из пяти прототипов остановки нового поколения наземного транспорта. Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в проект по введению в городе единой транспортной навигации, разработав и установив инновационный автомат для продажи проездных билетов.

Автомат продажи билетов на общественный транспорт

Теперь, время ожидания общественного транспорта можно скоротать с помощью бесплатного Wi-Fi, или воспользоваться другими полезными возможностями остановки. Внимания заслуживает терминал рядом с остановкой, где теперь можно купить билеты с помощью банковской карты или наличными и пополнить баланс карты «Тройка», а на табло с другой стороны посмотреть, когда приедет следующий троллейбус или автобус. Важно отметить, что билетный автомат, как и вся остановка оформлены с применением актуального фирменного стиля Московского Транспорта. Это позволило создать целостный образ Московского транспорта, улучшить информативное восприятие качества его услуг и подчеркнуть высокий уровень работы Департамента транспорта.

Отметим, что остановка оснащена, кроме функции беспроводного доступа во всемирную паутину, так же системой идентификации абонентов в сети, розетками для зарядки техники, освещением, встроенным в крышу и камерой видеонаблюдения. Обновленная навигация расположена со всех сторон остановки, где название остановки написаны на русском и английском языках. На карте показаны маршруты движения транспорта с этой остановки, а также все ближайшие достопримечательности. Информацию о маршруте и времени до прибытия троллейбуса показывается на электронном табло.

Источник: «Киосксофт», 24.09.2015.

Новости и публикации по теме


«ПСС.Платформа» вошла в ТОП-20 лучших ИТ-решений Москвы

В Агентстве инноваций Москвы Экспертный Совет программы Road Show IT 2018 определил лучшие ИТ-решения города Москвы. Победителями конкурса стали решения, предложенные как общепризнанными лидерами рынка, так и перспективными малыми и средними предприятиями.


Как интернет вещей поможет бизнесу

Мы столкнулись с областью IoT неожиданно: занимаясь традиционно бизнесом, связанным с разработкой решений в области самообслуживания и массового обслуживания для различных отраслей, в какой-то момент осознали, что используемые технологии — это и есть технологии IoT.


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа Интернета вещей?


С IoT по пути: маршрут построен

Любой успех — результат учтенных ошибок. Опыт «ПСС» в сфере IoT разнообразен, и мы с удовольствием готовы им делиться. Поговорим о том, что учесть, а чего избегать при работе над продуктами в сфере Интернета вещей.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.