«ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Автор: Евгения Лысенко.

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.

Внедрение умных транспортных систем на базе технологий ?нтернета вещей, потоковой обработки событий и динамического принятия решений способно снизить заторы и потребность в индивидуальном транспорте, построить и управлять мульти-модальными перевозками пассажиров на общественном транспорте.

Какие кейсы можно привести в качестве примера успешной реализации цифровых технологий в транспорте? Обратимся к опыту крупнейшего оператора наземного транспорта в мире. Уже более полугода Служба доходов ГУП «Мосгортранс» эксплуатирует систему технического и операционного мониторинга для управления парком из 121 билетных автомата. Уже в ближайшем будущем число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200. До конца года на московских остановках установят 74 автомата по продаже билетов. Таким образом, их число увеличится до 195.

О первых итогах эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс» на основе «ПСС.Платформы» рассказал Кирилл Кисляков, заместитель директора Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс», на конференции «Умный город» в рамках Международного форума All-over-IP.

Представитель «Мосгортранса» особо отметил повышение качества сервиса продажи билетной продукции. Это стало возможным благодаря своевременному выявлению организационных недостатков и технических ошибок. Кроме того, повысилось качество управленческих решений благодаря системе анализа и отчетности по ключевым операционным и техническим показателям. Платформа ?нтернета вещей позволила снизить время простоев автоматов с помощью оптимальной организации работ подрядчиков, обеспечивающих обслуживание сети автоматов. Весь учет материальных ценностей, по словам Кислякова, оказался благодаря новой системе автоматизированным. Единая платформа сама накапливает и хранит статистические данные по продажам, сервисным операциям и работе оборудования.

Сейчас «Мосгортранс» работает над внедрением инструментов прогнозной аналитики с целью предупреждения возможных инцидентов с оборудованием, планирования предиктивного ремонта, прогнозирования сроков инкассации и других профилактических мероприятий. Кисляков отметил, что нужно стремиться к тому, чтобы система сама формировала заявки и адресовала их различным городским службам, базируясь на аналитике и прогнозах. Это даст возможность сделать деятельность обслуживающего персонала максимально автоматизированной и повысить уровень надежности и стабильности работы автоматов.

Для рубрики «День эксперта» совместный проект с «Мосгортрансом» прокомментировал Дмитрий Шамонин, операционный директор компании «Передовые системы самообслуживания», которая является поставщиком автоматов по продаже билетов.

 

Дмитрий Шамонин, операционный директор компании «Передовые системы самообслуживания»

 

«Наша компания создала полноценную систему управления всей сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс» на основе собственной платформы ?нтернета вещей — «ПСС.Платформы». Отдельно хочу отметить наличие в «ПСС.Платформе» актуальных инструментов для анализа и представления данных, позволяющих формировать управленческую и операционную отчетность по ключевым показателям деятельности объектов управления. Также мы изначально предусмотрели возможность хранения исторических данных любой глубины и последующую их обработку в моделях прогнозной аналитики — например, для формирования рекомендаций по техническому обслуживанию заданного объекта».

 

?сточник: блог ТБ Форума, 25.04.2018.



Новости и публикации по теме



Бесконтактный дезинфектор для рук с информационным экраном

Обработка рук антисептиком считается главной мерой безопасности в общественном месте. Наиболее удобное и современное решение в борьбе с распространением инфекционных заболеваний – это различные варианты киосков для дезинфекции рук со встроенным автоматическим дозатором дезинфицирующего геля, пены или жидкого мыла.


Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.

Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств.


Анализ рынка облачных IoT-платформ и приложений для оптимизационного управления автотранспортом

По оценкам J’son & Partners Consulting глобальный объем потребления сервисов облачных платформ M2M в части подключения устройств телеметрии объектов транспорта (М2М) и прикладных платформ, реализующих функционал систем Fleet Management, достиг в 2018 году $12 млрд.


Рынок технологий умного города достигнет $263 млрд к 2028 году

Аналитики Navigant Research ожидают, что годовой доход мирового рынка интеллектуальных технологий в области Smart City вырастет с $97,4 млрд в 2019 году до $263 млрд к 2028 году.


IDC: Мировые расходы на ?нтернет вещей в 2023 году достигнут 1,1 трлн долларов

Мировые расходы на ?нтернет вещей в 2022 году превысят 1 трлн долларов, а в 2023 году достигнут 1,1 трлн долларов благодаря устойчивому внедрению в коммерческом и потребительском секторах.


Материалы по теме



PDF
1.83 МБ

Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания




PDF
1.93 МБ

Система управления технологическими объектами и устройствами на платформе ?нтернета вещей




PDF
528.27 КБ

Универсальная IoT-платформа для цифровой трансформации Вашего бизнеса




PDF
558.08 КБ

PSS.Software – Helping Our Customers to Be Leaders in The Digital World!




PDF
987.97 КБ

Архитектура «ПСС.Платформы» как платформы ?нтернета вещей



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваше сообщение получено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным