«ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

?нтернет вещей: круглый стол «Мобильные интернет-сервисы и платежные технологии»

Ассоциация «Разумный город» продолжает серию круглых столов под общей темой «интернет вещей». Так, 1 октября 2014 года при поддержке ОАО «РВК» и Фонда Сколково, состоялся второй круглый стол, на котором были затронуты темы мобильных интернет-сервисов и платежных технологий. Данные темы вызвали активный, живой отклик и интересную дискуссию.

Как уже было отмечено, тема «разумного города» получила хорошее развитие в сегменте IoT, рынок которого только формируется и имеет большие перспективы.

?нтернет вещей: круглый стол «Мобильные интернет-сервисы и платежные технологии»

В круглом столе приняли участие:

Модератор – Викторов Денис Борисович, директор по стратегическому развитию, ОАО «РВК»

Брагина Наталия, руководитель партнерских проектов, «Деловая среда»;

Вяткин Александр, независимая инициативная группа IoTX;

Залуцкий Евгений, директор по инвестициям, Финпромбанк;

Киреев ?ван, руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», фонд Сколково;

Князев ?лья, генеральный директор, ООО «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи);

Михаль Петр Николаевич, группа компаний АйТи;

Ратина ?рина, директор коммерческого сектора по корпоративным продажам, Samsung;

Рудым ?горь, менеджер по продажам встраиваемых решений, Intel;

Сизов Григорий, руководитель направления М2М, Вымпелком;

Сухомлинов Вадим, руководитель направления стратегического развития бизнеса, компания Intel;

Тихонов Андрей, директор по корпоративным продажам, Samsung;

Шевченко Богдан, руководитель проектов по внедрению мобильных решений, SAP;

Яппаров Гали, Председатель Совета директоров, ООО «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи).

В ходе круглого стола были представлены две презентации.

Петр Николаевич Михаль, представляющий группу компаний АйТи (ООО «Есник»), рассказал о концепции создания бизнесов на основе мобильных интернет-сервисов “умных вещей”, основанных на принципе – в одном сервисе «весь мой мир». Данный проект компании носит название «Весь мир в моем кармане» и должен обеспечивать высокий уровень информационной безопасности, конфиденциальность и достоверность данных, возможности домашнего хранилища, а также интеграцию новых и уже существующих решений, селективность биллинга и т. д. Была продемонстрирована программа сенсоров проекта, сегменты которой позволяют определить местоположение людей и объектов, потребление ресурсов, данные о работе техники и условиях проживания, получить информацию об авариях на объектах, а так же управлять работой домашней техники. На основании данного кейса была показана схема организации аффилированного бизнеса для его успешной реализации.

?ван Киреев, руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», фонда Сколково, подчеркнул, что похожий проект, разрабатывается компанией- участницей фонда – облачный сервис «GO+». Он позволяет объединять различные устройства, работающие в формате «интернет вещей» и находится на стадии прототипа.

Григорий Сизов, руководитель направления М2М Билайн Бизнес, рассказал о программе ассоциации GSMA mCommerce 2020, позволяющей аккумулировать обезличенные данные со всех карт (кредитных, скидочных, транспортных и т.д.).

Ассоциация GSM представляет собой всемирную отраслевую ассоциацию, объединяющую свыше 750 мобильных операторов в 218 странах мира.

Продолжая свое выступление, Петр Николаевич отметил, что повысить качество фискального контроля поможет электронный чек, который должен иметь функции полезные как для продавцов, так и для покупателей.

Вторую презентацию представил Гали Яппаров, руководитель компании «Передовые системы самообслуживания»: «Internet of terminals. Бизнес в стиле самообслуживания». Он ознакомил присутствующих с прошлым, настоящим и будущим направлениями развития оборудования и бизнес-моделей. Так же остановился на электронном каталоге, который, как заметил ?лья Князев, генеральный директор компании ПСС, является средством маркетингового привлечения клиентов.

Технологии будущего, такие как, видеобанкинг, электронные приемные и т.д. позволят осуществлять круглосуточное обслуживание, а также не требуют прямого контакта с продавцом услуги, что является важным для некоторых категорий пользователей.

Данная тема вызвала активное обсуждение среди всех присутствующих на мероприятии.

Набор информации, который генерируется новым типом устройств, увеличивается и приносит дополнительные возможности. В свою очередь, новые сервисы и терминалы будущего порождают новые бизнес-модели и способны совместить удобство использования, конфиденциальность и достоверность информации без навязчивого сервиса и в режиме круглосуточного доступа.

?сточник: официальный вебсайт Некоммерческого партнерства «Разумный город», 1.10.2014.




Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваше сообщение получено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным