«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила». Об этом CNews сообщили в «АйТи».

В рамках программы трансформации «Техносилы» в октябре 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны «Передовыми системами самообслуживания». Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге, отметили в «АйТи».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

«Новая бизнес-модель “Техносилы” полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что “Техносила” выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — заявил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются во всем мире».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

«В лице компании ПСС нам удалось найти поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей, — добавил Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

Источник: CNews.

Смотрите также по теме:

Новости и публикации по теме


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа Интернета вещей?


С IoT по пути: маршрут построен

Любой успех — результат учтенных ошибок. Опыт «ПСС» в сфере IoT разнообразен, и мы с удовольствием готовы им делиться. Поговорим о том, что учесть, а чего избегать при работе над продуктами в сфере Интернета вещей.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


World Class перевел платежи в автокассы

В сети World Class реализован комплексный проект автоматизации оплаты услуг фитнес-клубов. Консорциум, в который вошли компании «Передовые системы самообслуживания» (разработчик программной платформы), «СМТ Инжиниринг» (поставщик терминалов самообслуживания) и Сбербанк (услуги эквайринга), представил совместную разработку, благодаря которой World Class получила современные инструменты для повышения клиентоориентированности и экономической эффективности бизнеса.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и Ильи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».