«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила». Об этом CNews сообщили в «АйТи».

В рамках программы трансформации «Техносилы» в октябре 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны «Передовыми системами самообслуживания». Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге, отметили в «АйТи».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

«Новая бизнес-модель “Техносилы” полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что “Техносила” выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — заявил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются во всем мире».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

«В лице компании ПСС нам удалось найти поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей, — добавил Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

Источник: CNews.

Смотрите также по теме:

Новости и публикации по теме


Интеграционная платформа для Интернета вещей от ПСС включена в Единый реестр отечественного ПО

В Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных был включен программный комплекс «ПСС.Платформа».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Управлением программой «Цифровая экономика» займутся АСИ, «Ростелеком», Сбербанк и Ростех

Кабмину поручено до 20 августа совместно с АСИ и другими компаниями разработать и принять правовой акт, который бы определял систему управления реализацией программы.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.