«ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК АйТи, приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила». Об этом CNews сообщили в АйТи.

В рамках программы трансформации «Техносилы» в октябре 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны «Передовыми системами самообслуживания». Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге, отметили в «АйТи».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

«Новая бизнес-модель “Техносилы” полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что “Техносила” выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — заявил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются во всем мире».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

«В лице компании ПСС нам удалось найти поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей, — добавил Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».

Электронный каталог в сети магазинов Техносила

Источник: CNews.

Смотрите также по теме:



Новости и публикации по теме



Пять мифов об использовании Интернета вещей на производстве

Многие предприятия внедряют или планируют внедрить различные IoT-решения на своих производствах. Но лишь немногие руководители знают о подводных камнях на пути к цифровизации.


Промышленный «Интернет вещей»: основа цифровой трансформации

Обзорная статья о промышленном Интернете вещей с комментариями Ильи Князева, генерального директора «ПСС. Софтвер».


В России утверждены правила предоставления субсидий на разработку цифровых платформ

Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий российским компаниям на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов.


IDC: Состояние рынка Интернета вещей в России в 2018 году и прогноз развития до 2022

В 2018 году объем российского рынка Интернета вещей, по оценке IDC, составил 3,67 млрд долларов США.


Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата.


Материалы по теме



PDF
11.84 МБ

Системы самообслуживания



PDF
1.65 МБ

Интеллектуальная система управления ТОРО на основе технологий Internet of Things для предприятий нефтегазовой отрасли



PDF
5.06 МБ

«ПСС.Платформа»: готовые решения для создания интеллектуальных b2c и b2b сервисов


Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным