Busfor

Busfor – первый онлайн-сервис, напрямую связывающий пассажиров и автобусных перевозчиков. Busfor основан в 2012 году. На сегодняшний день наш сервис объединяет более 5 тысяч перевозчиков на 20 тысячах маршрутов по России, СНГ и Европе. В течение этого времени более 300 тысяч человек смогли стать нашими клиентами и найти на сервисе Busfor свой билет на автобус.

Busfor работает на базе собственной разработки – технологии GDS. Это инновационная система дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов. Перевозчики успешно используют нашу технологию, чтобы оперативно размещать свои места на автобусных рейсах для онлайн-продажи. К GDS также подключены автовокзалы и автостанции, заинтересованные в повышении качества своих услуг, предоставляя пассажирам возможность покупки автобусных билетов онлайн на сервисе Busfor.


Новости и публикации по теме


Московский метрополитен установит дополнительные билетные терминалы на станции метро «Выхино»

Столичный метрополитен планирует до конца 2017 года на станции «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии установить дополнительные билетные автоматы.


Интеграционная платформа для Интернета вещей от ПСС включена в Единый реестр отечественного ПО

В Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных был включен программный комплекс «ПСС.Платформа».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


«У нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая»

Выжимки из интервью заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова изданию РБК, которое посвящено роли транспортного комплекса в программе реновации, срокам персонализации карты «Тройка» и выходу на международные рынки.