СИНЕМА ПАРК

СИНЕМА ПАРК – национальная сеть кинотеатров открыла свой первый кинотеатр в Москве в 2004 году. В июне 2011 года Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК приобрела 100% акций компании Rising Star Media (сеть кинотеатров под брендом KINOSTAR de Lux была интегрирована в сеть СИНЕМА ПАРК). Решающим фактором неорганического роста компании стало пересечение форматов и концепций двух киносетей, а также политика высокого качества обслуживания посетителей.

Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК является лидером отрасли, в состав которой входят входят39 современных кинотеатров (350 кинозалов). Кинотеатры СИНЕМА ПАРК расположены в23 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Ижевск, Тюмень, Ульяновск, Набережные Челны, Тула, Калининград, Ставрополь, Белгород, Сургут, Вологда, Ковров.


Новости и публикации по теме


Московский метрополитен установит дополнительные билетные терминалы на станции метро «Выхино»

Столичный метрополитен планирует до конца 2017 года на станции «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии установить дополнительные билетные автоматы.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».


Число оплачивающих проезд на МЦК с помощью телефона или карты пассажиров за март увеличилась на 20%

Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.


Почти каждый второй билет, проданный на поезд дальнего следования в I квартале 2017 года, – электронный

В январе-марте 2017 года на поезда дальнего следования продано более 9,8 млн электронных билетов, что на 19% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля электронных продаж на поезда дальнего следования сегодня составляет 44,7%.