Enter

Enter – это первый федеральный мультиканальный ритейлер России. Розничная сеть была создана 27 января 2011 года Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность бизнес-модели Enter состоит в количестве используемых каналов продаж. Клиент может выбрать, заказать, оплатить и получить свой заказ любым удобным для него способом: в магазине, через терминал, на интернет-сайте, звонком в контакт-cEnter или посредством мобильного приложения.

Enter – это все товары для жизни по интернет-ценам. Ассортимент постоянно растет, и сегодня это 63 000 артикулов в 14 товарных категориях: мебель, электроника, товары для спорта и отдыха, товары для детей, бытовая техника, ювелирные украшения и часы, зоотовары, товары для дома, категория «Сделай сам», «Подарки и хобби», товары для сада и огорода.


Новости и публикации по теме


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».


В Японии планируют провести автоматизацию большинства магазинов страны

Правительство Японии согласовало с пятью главными операторами сетей мини-супермаркетов стратегию по автоматизации магазинов страны. Как сообщает Nikkei Asian Review, в торговых точках появятся регистраторы самообслуживания, которые смогут считывать цены на товары, находящиеся в продуктовой корзине.


Материалы по теме