Связной

«Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 2 800 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. В 2002 году был создан интернет-магазин «Связной», который является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле.

В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, smart wearables, аксессуары.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на устройства, настройку и установку приложений, оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и многого другого.


Новости и публикации по теме


В Японии планируют провести автоматизацию большинства магазинов страны

Правительство Японии согласовало с пятью главными операторами сетей мини-супермаркетов стратегию по автоматизации магазинов страны. Как сообщает Nikkei Asian Review, в торговых точках появятся регистраторы самообслуживания, которые смогут считывать цены на товары, находящиеся в продуктовой корзине.


Наличные платежи по-прежнему доминируют в Европе

В Еврозоне 75% платежей осуществляются наличными — таковы последние данные Европейского центрального банка. Сторонники систем цифровых платежей стремятся внедрить идею о скором наступлении «безналичного» будущего, однако 75% платежей в точках продаж в Еврозоне по-прежнему осуществляется наличными.


Интернет вещей: единые стандарты от Консорциума промышленного интернета

Некоммерческий Консорциум промышленного интернета (IIT) разработал рекомендации по повышению совместимости различных систем интернета вещей.


Мировой рынок интерактивных киосков будет расти высокими темпами до 2021 года

Согласно исследованию «Global Interactive Kiosk Market 2017-2021» консалтинговой компании «Technavio» мировой рынок интерактивных киосков будет демонстрировать ошеломляющий рост со среднегодовыми показателями более 13% в период с 2017 по 2021 год.


70% ритейлеров планируют инвестировать в IoT

По данным исследования компании «Zebra Technologies», почти 70% руководителей, принимающих решения в сфере розничной торговли, заявили, что готовы использовать технологию Internet of Things (IoT), а 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации для управления запасами и соблюдения планограмм к 2021 году.


Материалы по теме