Техносила

Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати трех лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 70 000 позиций и растет каждый день. Техносила придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.

Техносила представлена в более чем 80 городах России, где ежемесячно 1,5 миллионов покупателей выбирают лучшие товары по честным ценам в 82 магазинах сети или забирают свои заказы в любом из 408 пунктов выдачи по всей стране.


Новости и публикации по теме


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».


В Японии планируют провести автоматизацию большинства магазинов страны

Правительство Японии согласовало с пятью главными операторами сетей мини-супермаркетов стратегию по автоматизации магазинов страны. Как сообщает Nikkei Asian Review, в торговых точках появятся регистраторы самообслуживания, которые смогут считывать цены на товары, находящиеся в продуктовой корзине.


Материалы по теме