Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7.


Новости и публикации по теме


В Японии планируют провести автоматизацию большинства магазинов страны

Правительство Японии согласовало с пятью главными операторами сетей мини-супермаркетов стратегию по автоматизации магазинов страны. Как сообщает Nikkei Asian Review, в торговых точках появятся регистраторы самообслуживания, которые смогут считывать цены на товары, находящиеся в продуктовой корзине.


Наличные платежи по-прежнему доминируют в Европе

В Еврозоне 75% платежей осуществляются наличными — таковы последние данные Европейского центрального банка. Сторонники систем цифровых платежей стремятся внедрить идею о скором наступлении «безналичного» будущего, однако 75% платежей в точках продаж в Еврозоне по-прежнему осуществляется наличными.


Мировой рынок интерактивных киосков будет расти высокими темпами до 2021 года

Согласно исследованию «Global Interactive Kiosk Market 2017-2021» консалтинговой компании «Technavio» мировой рынок интерактивных киосков будет демонстрировать ошеломляющий рост со среднегодовыми показателями более 13% в период с 2017 по 2021 год.


70% ритейлеров планируют инвестировать в IoT

По данным исследования компании «Zebra Technologies», почти 70% руководителей, принимающих решения в сфере розничной торговли, заявили, что готовы использовать технологию Internet of Things (IoT), а 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации для управления запасами и соблюдения планограмм к 2021 году.


Цифровая трансформация – самая сложная из задач ретейлеров

По данным исследования, проведенного Fujitsu, 40% европейских ретейлеров полагают, что к 2021 году их компании уже не будут существовать в нынешнем виде. При этом только одна треть руководителей компаний розничной торговли озабочена будущим своих компаний в связи с внедрением цифровых технологий – это самый низкий показатель среди всех отраслей экономики.


Материалы по теме