Система технического мониторинга и управления сетью электрозарядных станций в интересах ООО «СКТ». - «ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Система технического мониторинга и управления сетью электрозарядных станций в интересах ООО «СКТ».

Компания ООО «ПСС.Софтвер» на основе собственного программного обеспечения «ПСС.Платформа» разработала систему технического мониторинга и управления для ЭЗС постоянного тока «ФОРА» в интересах компании ООО «СКТ». Система применена для трех видов электрозарядных станций, в том числе экспресс зарядкой одного, а также двух электромобилей одновременно любых производителей.

О проекте

Это перспективное направление для инвестиций в развивающейся технологической сфере транспорта, с целью развития комфортной инфраструктуры для электротранспорта и тенденции импортозамещения в России. Вхождение в рынок на ранней стадии в перспективе позволит получить большую часть рынка.

Активнее всего это направление развивается в странах с высокими ценами на бензин и большим автопарком электромобилей. Отказ от двигателей внутреннего сгорания происходит в том числе из-за экономической эффективности (производство электрических двигателей выгоднее). Это комплексное решение проблем нового типа экологического развития и повышения качества жизни.

Сегодня, среди основных потребителей электрозарядных станций в России – это сети АЗС, городские паркинги и платные парковки, автопроизводители, а также данное решение в ближайшее время может быть особенно интересно ЖД-вокзалам, аэропортам, торговым центрам, бизнес-центрам, автосалонам, сервисным центрам, отелям, и др.

 

Особенности решения

Решение разработано на основе универсального программного комплекса «ПСС.Платформы», которая включает единую систему мониторинга и управления зарядными станциями и счетами компании, а также возможность удаленного доступа к аналитике и отчётности с предварительной идентификацией пользователя, сбора баз данных,  просмотра журнала событий и карт.

Стоит отметить, что система имеет не только удалённый доступ на сервере для управления, сервисного обслуживания и сбора данных в системе управления сетью ЭЗС, но и предоставляет пользователю возможность удаленного управления процессом зарядки с использованием приложения на смартфоне и доступа к платежным системам для оплаты услуг.

Обновления осуществляются удалённо через систему мониторинга, затем транслируются через интернет, например, в мобильное приложение.

Базы данных — это Mongo OB, хранящая сведения о событиях (например, зарядке), статусе оплаты и списаниях, и MSSQL, где хранится структура объектов управлениях заправочных станций, данные пользователей, заправок, счетов и балансов. Все эти базы хранятся на сервере у клиента.

В журнал событий информация выгружается из Mongo OB в читабельном виде. Доступны гибкие настройки всей выгружаемой информации.

Карты в OPC-UA показывают координаты всех зарядных станций и их статусы.

Решение использует протокол AMQP — своего рода систему очередей для внутреннего взаимодействия, которая передаёт информацию компонентам системы, где много модулей в порядке очереди шлют сообщения.

Система гибкая: её можно дооснащать и реализовывать совместно с другими системами (например, дав пользователю возможность заряжать автомобиль в других городах). Кроме того, систему клиент может развивать собственными силами.

 

Первые итоги работ

  • Повышение качества сервиса за счёт своевременного получения информации о возможных неполадках в работе оборудования и, следовательно, их быстрого устранения. Более быстрое обслуживание.
  • Повышение качества управления за счёт использования систем аналитики и отчётности.
  • По сравнению с европейскими аналогами, интерфейс системы отечественной электрозарядной станции «ФОРА» полностью на русском языке, на экране интерфейса показывается вся текущая информация о процессе зарядки и состоянии зарядной станции.
  • Главным достоинством электрозарядных станций постоянного тока является быстрый процесс зарядки — в 10 раз быстрее, чем зарядка переменным током.

Материалы по теме


Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий

Обзорная статья Ильи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» для журнала «Инновации транспорта».


Агентство городских новостей «Москва»: интервью генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» Ильи Князева

Илья Князев рассказал о сферах применения решений на базе «ПСС.Платформы», важных проектах для московского транспорта и перспективах развития бизнеса компании.


ОАО «Центральная ППК» установила более 100 билетных терминалов на станциях МЦК

ОАО «Центральная ППК» разместила на станциях Московского центрального кольца 108 билетных автомата для пассажиров.


В московском метро кассы и билетные терминалы начали принимать банковские карты

Дмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена сообщил в интервью mos.ru, какие технические новинки появятся для пассажиров в ближайшее время.


Билетные автоматы Московского метро будут принимать банковские карты

В билетном терминале Московского метрополитена можно будет пополнять карту «Тройка» и покупать проездные билеты с помощью банковских карт.


Решения для транспорта компании «Передовые системы самообслуживания»

PDF
445.47 КБ


Возможности интеграции и поддержки ИТС от разных производителей на базе единой программной платформы

PDF
1.45 МБ


Управления дорожным движением на основе интеллектуальной системы управления светофорами

PDF
2.43 МБ


«ПСС.Платформа»: готовые решения для создания интеллектуальных b2c и b2b сервисов

PDF
5.06 МБ


Обзор «ПСС.Платформы»

PDF
0 байт

Обратный звонок

Получить приглашение

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным