Сбербанк: об участии ПСС в проекте по организации бесконтактной оплаты билетов и пополнения карты Тройка

ОАО «Сбербанк России», ГУП «Московский Метрополитен», Мастеркард Россия и ООО «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) осенью 2013 г. Запустили совместный проект по организации приема бесконтактной оплаты покупки билетов и пополнения карты «Тройка» на автоматах по продаже билетов, установленных в вестибюлях станций Московского Метрополитена.

Компания «Передовые системы самообслуживания» выступила в качестве технологического партнера проекта и провела полный цикл работ по интеграции программного обеспечения автоматов по продаже билетов со всеми системами банка.

За время реализации данного проекта компания «Передовые системы самообслуживания» зарекомендовала себя, как надежный партнер, оказывающий профессиональные высококачественные услуги по разработке и внедрению программного обеспечения для устройств самообслуживания и интеграции с банковскими и информационными системами.

Сбербанк России рекомендует компанию «Передовые системы самообслуживания» как надежного и проверенного разработчика и поставщика решений для банковского самообслуживания.

С уважением,

Заместитель Директора Управления по работе с партнерами
Московского Банка ОАО «Сбербанк России»
Макаров Алексей



Скачать отзыв (PDF)

Проект


ПСС выступила технологическим партнером в пилотном проекте Департамента транспорта г. Москвы, Московского метрополитена, Сбербанка и MasterCard по внедрению бесконтактной оплаты проезда и пополнения карты «Тройка» в билетных автоматах. Реализована интеграция с банковским модулем, считывателем бесконтактных карт оборудованы 64 автомата.