Система автоматической оплаты услуг в фитнес-клубах World Class - «ПСС. Софтвер» — разработчик IoT-платформы

Система автоматической оплаты услуг в фитнес-клубах World Class

На основе «ПСС.Платформы» разработано программное обеспечение терминала самообслуживания для оплаты услуг сети фитнес-клубов World Class, интегрированное с существующей учетной системой в 1С.
В рамках проекта также реализована Система технического и операционного мониторинга всего парка устройств.

О проекте

Основная задача системы — обеспечение максимального комфорта посетителей фитнесс-клуба путем организации процесса оплаты услуг без необходимости использования традиционных касс.

Для этого требовалось гибкое и готовое решение, которое бы интегрировалось с существующей учетной системой и позволяло в будущем легко адаптироваться для новых бизнес-задач в системе самообслуживания. Это решение должно было максимально автоматизировать процесс обслуживания клиентов, тем самым существенно сократив очереди в кассы в часы пик. При этом система должна была иметь понятный и стильный мультиязычный интерфейс, поддерживать высокую скорость обмена информации, обеспечивать онлайн-мониторинг всех транзакций, а также учет услуг с разной ставкой НДС.

 

Особенности решения

Установленные в фитнес-клубах кассы самообслуживания, а их по московскому региону порядка 40 автокасс, представляют собой программно-аппаратный комплекс для автоматической оплаты клиентами услуг по абонементу, который включают в себя терминал оплаты и адаптированное под бизнес-задачи программное обеспечение.

В ходе проекта реализовано готовое гибкое решение на базе IOT-платформы с интеграцией с существующей в фитнес-сети учетной системой в 1С. Терминальное программное обеспечение даёт возможность централизованно управлять устройствами самообслуживания и получать данные финансового и технического мониторинга в режиме онлайн.

Система на основе «ПСС.Платформы» предназначена для автоматизации информационного обмена с поставщиками различных услуг и предоставления этих услуг конечным пользователям с использованием устройств самообслуживания. Перечень услуг формируется менеджером фитнес-клуба в учетной системе, который впоследствии передается в систему в случае успешной аутентификации пользователя.Посетители, пройдя идентификацию с помощью сканера штрих-кода, считывателя RFID-метки или ручного ввода с экранной клавиатуры, могут самостоятельно оплатить предоставленные им в клубе услуги любым удобным способом – с помощью банковской карты или наличных денег, получив фискальный чек по завершению операции.

 

Первые итоги работ

  • Сокращено время обслуживания.
  • Повышено качество услуг, сервис стал более удобным для клиентов.
  • Увеличена выручка.
  • Все операции по кассе сделаны максимально прозрачными и безопасными.
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-01.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-02.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-03.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-04.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-05.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-06.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-07.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-08.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-09.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-10.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-11.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-12.jpg
World-Class-PSS.Platform-Based-Self-Payment-Kiosk-Software-13.jpg

Материалы по теме




Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий

Обзорная статья ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» для журнала «?нновации транспорта».


Агентство городских новостей «Москва»: интервью генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» ?льи Князева

?лья Князев рассказал о сферах применения решений на базе «ПСС.Платформы», важных проектах для московского транспорта и перспективах развития бизнеса компании.


ОАО «Центральная ППК» установила более 100 билетных терминалов на станциях МЦК

ОАО «Центральная ППК» разместила на станциях Московского центрального кольца 108 билетных автомата для пассажиров.


В московском метро кассы и билетные терминалы начали принимать банковские карты

Дмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена сообщил в интервью mos.ru, какие технические новинки появятся для пассажиров в ближайшее время.


Билетные автоматы Московского метро будут принимать банковские карты

В билетном терминале Московского метрополитена можно будет пополнять карту «Тройка» и покупать проездные билеты с помощью банковских карт.


Презентации




PDF
1.83 МБ

Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания




PDF
445.47 КБ

Решения для транспорта компании «Передовые системы самообслуживания»




PDF
3.33 МБ

Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы




PDF
2.43 МБ

Управления дорожным движением на основе интеллектуальной системы управления светофорами




PDF
5.06 МБ

«ПСС.Платформа»: готовые решения для создания интеллектуальных b2c и b2b сервисов



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Получить доступ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy
and Terms of Service apply.

Спасибо!

Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным