Система мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов ГУП «Мосгортранс»
О проекте
Разработка системы мониторинга является продолжением ранее реализованного проекта по установке и запуску в эксплуатацию уличных автоматов продажи билетов на проезд в наземном транспорте (АПБ). Автоматы распределены по всему городу и должны работать в условиях неблагоприятных погодных воздействий, проявлений вандализма, непреднамеренных ошибочных действий покупателей проездных билетов при удалённости от мест дислокации сервисного персонала. Эти факторы осложняют задачу своевременного технического обслуживания АПБ и обеспечение необходимого уровня сервиса по продаже билетов для жителей и гостей Москвы.
Особенности решения
Система мониторинга позволяет не только видеть текущее состояние всех устройств и компонентов в составе сети АПБ, но и формировать базу исторических исходных данных, основу аналитической отчетности, необходимой для эффективного управления парком АПБ. Система также позволяет централизованно изменять режимы работы АПБ, обновлять программное обеспечение, создавать и применять различные политики управления всем парком АПБ или его частью.
Все данные, которые собираются с АПБ, передаются по доступным каналам связи (в частности, 3G/4G), с использованием стандартного протокола сбора и транспорта данных, принятого сегодня для решений в сфере интернета вещей – MQTT (Message Queue Telemetry Transport).
Первые итоги работы
- Повысилось качество сервиса продажи билетной продукции благодаря своевременному выявлению организационных недостатков и технических ошибок.
- Снизилось время простоя АПБ благодаря оптимальной организации работ подрядчиков, обеспечивающих обслуживание сети автоматов.
- Повысилось качество управленческих решений благодаря системе анализа и отчетности по ключевым операционным и техническим показателям как по отдельным АПБ так и по парку в целом.
- Обеспечен автоматизированный учет материальных ценностей.
- Обеспечено накопление и хранение статистических данных по продажам, сервисным операциям и работе оборудования.
Материалы по теме
Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятийОбзорная статья ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» для журнала «?нновации транспорта». |
Агентство городских новостей «Москва»: интервью генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» ?льи Князева?лья Князев рассказал о сферах применения решений на базе «ПСС.Платформы», важных проектах для московского транспорта и перспективах развития бизнеса компании. |
ОАО «Центральная ППК» установила более 100 билетных терминалов на станциях МЦКОАО «Центральная ППК» разместила на станциях Московского центрального кольца 108 билетных автомата для пассажиров. |
В московском метро кассы и билетные терминалы начали принимать банковские картыДмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена сообщил в интервью mos.ru, какие технические новинки появятся для пассажиров в ближайшее время. |
Билетные автоматы Московского метро будут принимать банковские картыВ билетном терминале Московского метрополитена можно будет пополнять карту «Тройка» и покупать проездные билеты с помощью банковских карт. |
Презентации
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
445.47 КБ |
Решения для транспорта компании «Передовые системы самообслуживания» |
558.08 КБ |
PSS.Software – Helping Our Customers to Be Leaders in The Digital World! |
3.33 МБ |
Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы |
2.43 МБ |
Управления дорожным движением на основе интеллектуальной системы управления светофорами |
Обратный звонок
Получить доступ
Спасибо!
Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным