Система автоматической оплаты услуг в фитнес-клубах World Class
В рамках проекта также реализована Система технического и операционного мониторинга всего парка устройств.
О проекте
Основная задача системы — обеспечение максимального комфорта посетителей фитнесс-клуба путем организации процесса оплаты услуг без необходимости использования традиционных касс.
Для этого требовалось гибкое и готовое решение, которое бы интегрировалось с существующей учетной системой и позволяло в будущем легко адаптироваться для новых бизнес-задач в системе самообслуживания. Это решение должно было максимально автоматизировать процесс обслуживания клиентов, тем самым существенно сократив очереди в кассы в часы пик. При этом система должна была иметь понятный и стильный мультиязычный интерфейс, поддерживать высокую скорость обмена информации, обеспечивать онлайн-мониторинг всех транзакций, а также учет услуг с разной ставкой НДС.
Особенности решения
Установленные в фитнес-клубах кассы самообслуживания, а их по московскому региону порядка 40 автокасс, представляют собой программно-аппаратный комплекс для автоматической оплаты клиентами услуг по абонементу, который включают в себя терминал оплаты и адаптированное под бизнес-задачи программное обеспечение.
В ходе проекта реализовано готовое гибкое решение на базе IOT-платформы с интеграцией с существующей в фитнес-сети учетной системой в 1С. Терминальное программное обеспечение даёт возможность централизованно управлять устройствами самообслуживания и получать данные финансового и технического мониторинга в режиме онлайн.
Система на основе «ПСС.Платформы» предназначена для автоматизации информационного обмена с поставщиками различных услуг и предоставления этих услуг конечным пользователям с использованием устройств самообслуживания. Перечень услуг формируется менеджером фитнес-клуба в учетной системе, который впоследствии передается в систему в случае успешной аутентификации пользователя.Посетители, пройдя идентификацию с помощью сканера штрих-кода, считывателя RFID-метки или ручного ввода с экранной клавиатуры, могут самостоятельно оплатить предоставленные им в клубе услуги любым удобным способом – с помощью банковской карты или наличных денег, получив фискальный чек по завершению операции.
Первые итоги работ
- Сокращено время обслуживания.
- Повышено качество услуг, сервис стал более удобным для клиентов.
- Увеличена выручка.
- Все операции по кассе сделаны максимально прозрачными и безопасными.
Материалы по теме
Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятийОбзорная статья ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» для журнала «?нновации транспорта». |
Агентство городских новостей «Москва»: интервью генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» ?льи Князева?лья Князев рассказал о сферах применения решений на базе «ПСС.Платформы», важных проектах для московского транспорта и перспективах развития бизнеса компании. |
ОАО «Центральная ППК» установила более 100 билетных терминалов на станциях МЦКОАО «Центральная ППК» разместила на станциях Московского центрального кольца 108 билетных автомата для пассажиров. |
В московском метро кассы и билетные терминалы начали принимать банковские картыДмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена сообщил в интервью mos.ru, какие технические новинки появятся для пассажиров в ближайшее время. |
Билетные автоматы Московского метро будут принимать банковские картыВ билетном терминале Московского метрополитена можно будет пополнять карту «Тройка» и покупать проездные билеты с помощью банковских карт. |
Презентации
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
445.47 КБ |
Решения для транспорта компании «Передовые системы самообслуживания» |
3.33 МБ |
Возможности интеграции и поддержки ?ТС от разных производителей на базе единой программной платформы |
2.43 МБ |
Управления дорожным движением на основе интеллектуальной системы управления светофорами |
5.06 МБ |
«ПСС.Платформа»: готовые решения для создания интеллектуальных b2c и b2b сервисов |
Обратный звонок
Получить доступ
Спасибо!
Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным